Кузбасс, Кемерово,
27 мая 2010 г.
О медицинском страховании – круглосуточно! 706 просмотров
Рынок обязательного медицинского страхования существует почти 20 лет, однако население все еще задает вопросы. Специалисты Территориального фонда ОМС Кемеровской области готовы на них ответить.
Одним из первых в стране Кузбасс перешел на бюджетно-страховую модель медицины. Все годы, что развивается рынок обязательного медицинского страхования, специалисты Территориального фонда ОМС Кемеровской области, применяя разные формы (СМИ, буклеты, памятки и т.д.), активно информируют население о системе ОМС, разъясняют порядок оказания бесплатных медицинских услуг. Но вот парадокс: вопросов у населения меньше не становится. В последний год их даже прибавилось.
Часть граждан, попавшая в кризис под сокращение, выбрала в качестве трудоустройства самозанятость, т.е. безработные стали индивидуальными предпринимателями. А значит, они автоматически пополнили армию страхователей, вынужденных разбираться в тонкостях перечисления взносов “на медицину” и обеспечивать полисами своих работников. Изменения в налоговом законодательстве породили еще один вал вопросов. И все это – на фоне непрекращающихся обращений по поводу того, правильно или нет больница взяла с пациента деньги, кому положены бесплатные лекарства, как быть, если заболевший – иногородний…
Территориальный фонд ОМС стал проводить “горячие линии”, заранее оповещая население о дате и времени приема телефонных звонков. Они проходили ежемесячно, и каждый раз часть вопросов повторялась: люди не знали, что их проблема – типичная, они хотели получить консультацию здесь и сейчас.
А как быть тем, кто вообще пропустил объявление или не смог дозвониться? У фонда ОМС есть сайт (www.kemoms.ru), где каждый также может задать вопрос и получить ответ, но не у всех под рукой имеется Интернет-ресурс. Чего не скажешь о телефоне. Так родилась идея выделить для звонков граждан специальный телефонный номер, сделав его многоканальным и… круглосуточным.
Систему дозвона упростили максимально. Терфонд заключил договор со справочно-информационной службой. Если человек звонит в рабочее время, автоответчик предлагает ему обозначить тему вопроса и в зависимости от нее пройти по ссылкам. Нажав “свою” кнопку, звонящий переключается на специалистов необходимого отдела фонда и получает консультацию в режиме “он-лайн”.
Если звонок поступает после окончания рабочего дня, дежурный оператор записывает его вместе с контактами абонента и в электронном виде пересылает в терфонд. На следующий день специалисты распределяют вопросы по отделам и сами связываются с людьми.
– Поначалу мы еще сомневались, а сейчас видим, что затея полностью себя оправдывает, – признается начальник отдела организации ОМС фонда Тамара Александровна Пехота. – Консультативный телефон работает полгода, ежедневно мы получаем изрядное количество “дневных” звонков и по 3-4 – неурочных. Отвечая на них, мы поднимаем страховую культуру кузбассовцев, информируем и консультируем население о правах в системе обязательного медицинского страхования.
По вопросам обязательного медицинского страхования можно обращаться в Территориальный фонд ОМС Кемеровской области по телефону (3842)-36-24-96 и по круглосуточному телефону “горячей линии” (3842)-49-60-68.
Вся пресса за 27 мая 2010 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
9 июня 2025 г.

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 9 июня 2025 г.
Росгосстрах взыскал с «Жилкомсервиса» 1,4 млн за упавшую с крыши наледь на Audi

|
|
Коммерческие вести, Омск, 9 июня 2025 г.
Бывший директор омского филиала «Ингосстраха» возглавил омский филиал «АльфаСтрахования»

|
|
Интерфакс, 9 июня 2025 г.
Суд решил взыскать с экс-руководителей СГ «Спасские ворота-М» 137 млн руб. убытков

|
|
Банки.ру, 9 июня 2025 г.
Страхование созаемщика ипотеки: нужно ли в 2025 году и что будет, если он не застрахован

|
|
Доктор Питер, 9 июня 2025 г.
Приписки и пропущенный рак: как пройти диспансеризацию не для «галочки», разъяснили эксперты ОМС

|
|
Autonews.ru, 9 июня 2025 г.
Как будет работать ОСАГО без учета износа. Об этом лучше знать заранее

|
|
zakon.kz, 9 июня 2025 г.
Казахстанец не согласился с размером страховой выплаты и обратился в Конституционный суд

|
|
Российская газета, 9 июня 2025 г.
Штраф до миллиона рублей: навязывание платных услуг гражданам может очень дорого обойтись бизнесу

|
|
Курсив, Ташкент, 9 июня 2025 г.
Александр Кацага: Общественное финансирование — лучший путь к устойчивой медицине

|
|
Газета.Ru, 9 июня 2025 г.
В Совфеде придумали, как защитить заказчиков частных домов

|
|
IT Channel News, 9 июня 2025 г.
«Ренессанс Жизнь» перевела продающие подразделения и сервисный контакт-центр на российскую платформу Naumen Contact Center

|
|
Известия, 9 июня 2025 г.
Черная смета: банки раскритиковали закон о маркировке звонков

|
|
Коммерсантъ, 9 июня 2025 г.
Страховщики разошлись по жизни

|
8 июня 2025 г.

|
|
IvanovoNews, 8 июня 2025 г.
В Ивановской области существенно выросло число аварийных водителей

|
|
ГТРК Нижний Новгород, 8 июня 2025 г.
Банда из 43 нижегородцев пойдет под суд за мошенничество с автостраховками

|
|
Smolnarod.ru, Смоленск, 8 июня 2025 г.
Сотрудники банка навязали смоленскому пенсионеру невыгодный договор

|
|
Коммерсантъ, 8 июня 2025 г.
В Новороссийске с виновников ДТП взыскали полмиллиона рублей за убытки городу

|
 Остальные материалы за 8 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|